Автосервис АВТОдеталь Марьянской
Автосервис «АВТОдеталь» в Марьянской по адресу ул. Тургенева, 2/2, — один из лучших СТО в регионе. Мы предлагаем широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей, выполняемых высококвалифицированными специалистами.
Мы рады видеть вас и готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с вашим автомобилем. Наша команда профессионалов обладает опытом и знаниями, чтобы обеспечить высококачественное обслуживание и ремонт автомобилей всех марок.
Записаться на ремонт или техническое обслуживание вашего автомобиля на удобное время в сервисе «АВТОдеталь» можно по телефону +7 (918) 023-07-70, а также используя приведенные ниже контакты.
АВТОдеталь
- Адрес:
ул. Тургенева, 2/2, станица Марьянская - График работы:
ежедневно, 08:00–18:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны: +7 (918) 023-07-70
Адрес, контакты, режим работы
Контактная информация станции автотехобслуживания:Если вы пользовались нашими услугами, пожалуйста, поделитесь своим отзывом о посещении нашего СТО. Ваше мнение поможет другим клиентам сделать правильный выбор.
- Индекс: 353823
- Адрес сервиса: ул. Тургенева, 2/2, станица Марьянская
- Режим работы: ежедневно, 08:00–18:00
Автосервис АВТОдеталь в г. Марьянская на карте
Узнайте, как добраться до сервиса АВТОдеталь на карте Марьянской, а так же координаты расположения:
Если у вас есть дополнительные сведения о контактных телефонах, графике работы или адресе автосервиса, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи или оставьте комментарий внизу страницы.
Качественный сервис для вашего авто
В автосервисе автовладельцы могут воспользоваться разнообразными услугами, начиная от регулярного технического обслуживания и заканчивая ремонтом сложных систем автомобиля.
Качество услуг, предоставляемых станциями техобслуживания, во многом зависит от профессионализма и опыта механиков, качества запасных частей, используемых в работе, а также уровня обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Техническое обслуживание охватывает такие процедуры, как замена масла и фильтров, проверка и настройка тормозной системы, подвески и трансмиссии, а также диагностика и устранение неполадок в электрических системах.
Ремонт автомобилей может включать замену и восстановление двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и электрических компонентов, а также кузовные работы.
Качество услуг в автосервисе действительно можно оценить по вышеуказанным критериям. Дополнительно можно рассмотреть и другие аспекты, которые также играют важную роль в формировании общей оценки сервиса:
- Своевременность выполнения работ - клиенты ценят, когда услуги выполняются в оговоренные сроки, без ненужных задержек.
- Прозрачность цен - честная и понятная ценовая политика, отсутствие скрытых платежей и готовность предоставить расшифровку стоимости услуг.
- Обратная связь и отзывы клиентов - наличие положительных отзывов, а также открытость к критике и готовность решать проблемы, если таковые возникают.
- Уровень сервиса - внимательное и вежливое отношение персонала к клиентам, готовность ответить на вопросы и помочь в решении проблем.
- Удобство расположения и времени работы - доступность автосервиса и гибкий график работы, чтобы клиенты могли легко его посетить.
- Предоставляемые гарантии - наличие гарантий на выполненные работы и использованные запасные части, что подтверждает уверенность сервиса в своей работе.
- Дополнительные услуги - наличие смежных услуг (например, мойка, химчистка, услуга замены масла на месте) может повысить общий уровень сервиса для клиентов.
Оценка автосервиса по этим критериям поможет клиентам выбрать надежное и профессиональное место для обслуживания своих автомобилей.
Таким образом, владельцы автомобилей имеют возможность воспользоваться качественными услугами автосервиса, что обеспечит надежную и безопасную работу их транспортных средств.
Стоимость ремонта и обслуживания авто в Марьянской
Стоимость ремонта и диагностики, а также доступность конкретных услуг, уточняйте по телефону в автосервисе: +7 (918) 023-07-70.
Ужасный сервис, предварительно отдав авто на диагностику ходовой с последующим ремонтом неожиданно выясняется, что диагностика не выявила некоторые вполне очевидные проблемы и нужно заказывать ещё дополнительные запчасти. Это всё время + цена за одни и те же работы. Менеджеры это вообще отдельный треш, их по ходу дела специально учат не реагировать на клиентов, элементарно не улыбаться, не приветствовать, не перезванивать при доставке запчастей или изменении планового времени начала работ с авто. Подбор запчастей это вообще отдельная тема, они просто не понимают что нужно, но при этом предлогают самые дорогие запчасти. Цены на услуги это вообще отдельный вид искусства, прочитал некоторое количество отзывов на нескольких сайтах и понял, что ребята просто так работают, точнее бабло рубят, никто не учитывает, что ремонт Мерседеса и приоры стоят немного разных денег. Короче обложка красивая, сервис просто жуть